Разработано более
85 логотипов
РАЗРАБОТАНО
54 ФИР. СТИЛЕЙ
РАЗРАБОТАНО БОЛЕЕ
24 НЕЙМИНГОВ

5 секретов незабываемого логотипа от корден!

Мы провели свое исследование, и нашли основные схожие принципы в создании логотипа,
которые сочетают в себе множество мировых брендов, от Apple до Nike.

Использует
только типографику
Имеют горизонтальное
расположение
Не упоминают
имени компании
Используют первые
инициалы бренда
Используют
не более трех цветов

Хотите определить какой логотип нужен вам?

Типографика
Что это такое?
Змблема
Что это такое?
Трендовый знак
Что это такое?
Товарный знак
Что это такое?
Комбо
Что это такое?

А какие ассоциации вызывают у вас эти рисунки?

Разумеется, в первую очередь всплывут визуально близкие образы, которые легко воспринимаются и запоминаются.
Именно в этом и заключается основное предназначение фирменного стиля.
В идеале образ компании должен впечататься в сознание потребителя на столько, чтобы вызывать непроизвольные ассоциации с брендом.

Качественный и профессионально выполненный фирменный стиль сможет выполнить следующие задачи:

Рост продаж

Рост продаж - поможет сложить о компании положительное впечатление и поддержать репутацию перед клиентами и партнерами

Возвысить имидж компании

Возвысить имидж компании - создать образ, который можно легко воспринять и запомнить с первого взгяда

Облегчить рекламирование

Облегчить рекламирование - фирменный стиль играет не последнюю роль в повышении эффективности рекламных кампании

Так сколько стоит лицо вашей компании?

Мы не дороже репутации вашей компании!

Разработка логотипа
включает в себя:

1. Дизайн-концепция (на основе брифа)

2. Разработка трех версий логотипа (на основе брифа)

3. Готовый комплект файлов в векторном формате и оттиск JPG

Стоимость инвестиций 1 500 000 сум
Расчетное время завершения: 10 рабочих дней

ЛОГОТИП
оставить заявку
ФИР СТИЛЬ
оставить заявку

Разработка фирменного стиля
включает в себя:

1. Дизайн-концепция (на основе брифа)

2. Разработка трех версий фирменного стиля (на основе брифа)

3. Готовый комплект файлов, подготовленный к печати(в векторном формате)

В фирменный стиль входит:

1. Разработка трех версий логотипа (на основе брифа)

2. Фирменные цвета

3. Фирменный шрифт

4. Макет визитной карточки (персональная)

5. Макет визитной карточки (корпоративная)

6. Фирменный бланк (А4 формата)

7. Фирменный конверт (E65, C4, C5)

8. Фирменная папка

9. Подпись для почтового сервиса

Стоимость инвестиций 4 800 000 сум
Расчетное время завершения: 20 рабочих дней

Всегда найдется тот, кто сделает дешевле
«Мы не такие богатые, чтобы позволить себе плохого специалиста.
Плохое и дешевое решение в будущем обходится гораздо дороже»
Наши работы